- модель eSCM-CL
-
модель eSCM-CL
(ITIL Service Strategy)
Система, помогающая организациям проводить анализ и принимать решения в части выбора модели предоставления услуг. Модель eSCM-CL разработана в Университете Карнеги-Меллона, США.
См. тж. модель eSCM-SP.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]EN
eSourcing Capability Model for Client Organizations |eSCM- CL
(ITIL Service Strategy)
A framework to help organizations in their analysis and decision-making on service sourcing models and strategies. It was developed by Carnegie Mellon University in the US.
See also eSourcing Capability Model for Service Providers.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- eSourcing Capability Model for Client Organizations
- eSCM- CL
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
модель eSCM-SP — (ITIL Service Strategy) Система, помогающая поставщикам ИТ услуг развивать способности управления ИТ услугами с точки зрения выбора модели предоставления услуг. Модель eSCM SP разработана в Университете Карнеги Меллона, США. См. тж. модель eSCM… … Справочник технического переводчика